РУБРИКИ

Тайные общества и ордена

   РЕКЛАМА

Главная

Бухгалтерский учет и аудит

Военное дело

География

Геология гидрология и геодезия

Государство и право

Ботаника и сельское хоз-во

Биржевое дело

Биология

Безопасность жизнедеятельности

Банковское дело

Журналистика издательское дело

Иностранные языки и языкознание

История и исторические личности

Связь, приборы, радиоэлектроника

Краеведение и этнография

Кулинария и продукты питания

Культура и искусство

ПОДПИСАТЬСЯ

Рассылка E-mail

ПОИСК

Тайные общества и ордена

p align="left">Известный знаток еврейского вопроса Чемберлен также говорит:

«Все войны XIX столетия находятся в крайне своеобразной зависимости от еврейских финансовых операций: так было начиная с русского похода Наполеона и Натана Ротшильда, присутствовавшего в роли зрителя в битве при Ватерлоо, и кончая привлечением родов Блейхредера со стороны Германии и Альфонса Ротшильда -- со стороны Франции к мирным переговорам 1871 года, а также коммуной, представляющей, по мнению всех проницательных людей, с начала до конца еврейскую махинацию» Чемберлен, «Евреи и их происхождение». стр. 21..

Даже сами евреи не отрицают всего этого.

Аббат Шарль удостоверяет, что один из английских раввинов сказал в своей речи: «Мы толкаем народы на перевороты и революции; каждая из этих катастроф чувствительно подвигает вперед наши тайные интересы и быстро приближает нас к нашей заветной цели... Каждая война, каждая революция, каждое политическое или религиозное потрясение приближает момент нашего торжества» Charles, «Solution de la Question Juive», стр. 151..

В 1860 году возникает в Париже «Всемирный израильский союз» («хабура меници индримим» - «братство, пробуждающее дремлющих»). Это доказывает, какую силу приобрело еврейство к тому времени, если оно наконец решилось учредить свой явный открытый орган, правда скрывающий свои цели под видом благотворительности.

Тогда же один из руководителей союза, еврей Кремье, обратился к евреям всего мира со следующим воззванием:

«Союз, который мы хотим создать, не есть французский, английский, швейцарский, немецкий; он иудейский, он всемирный. Не раньше станет еврей другом христианина или мусульманина, как в тот момент, когда свет иудейской веры, единственной религии разума, засияет повсюду среди других народов и стран, враждебных нашим правам и интересам. Мы прежде всего хотим быть и остаться евреями, национальность наша -- есть религия наших отцов и мы не признаем никакой иной; мы живем на чужбине и не можем заботиться об изменчивых вожделениях совершенно чуждых нам стран, пока наши собственные материальные и нравственные задачи находятся в опасности. Еврейское учение должно наполнить собою мир...

Израильтяне! Куда бы вас судьба ни забросила, на всех концах земли всегда смотрите на себя, как на членов избранного народа.

Католицизм, наш исконный враг, лежит ниц, пораженный в голову. Сеть, раскидываемая Израилем поверх земного шара, будет расширяться с каждым днем, и величественные пророчества наших священных книг обратятся, наконец, к исполнению!

Близится время, когда Иерусалим явится домом молитвы для всех народов и знамя еврейского единобожия взовьется на отдаленнейших берегах!

Станем же пользоваться всеми обстоятельствами. Могущество наше огромно. Научимся применять его к делу. Чего нам страшиться? Уже недалек тот день, когда все богатства земные перейдут в собственность детей Израиля!»

В настоящее время «Всемирный израильский союз» имеет своею целью:

1. Содействовать повсюду эмансипации евреев;

2. Деятельно поддерживать всех евреев;

3. Поддерживать все литературные издания, которые так или иначе действуют в пользу евреев Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

О том, как это «благотворительное» общество осуществляет свою политическую программу, можно судить из следующего:

В 1867 году, после еврейских погромов в Румынии представители Союза обратились к французскому министру иностранных дел с целым рядом пожеланий, долженствовавших побудить Францию активно вмешаться в положение румынских евреев и не признавать независимости Румынии до тех пор, пока она не признает равноправие своих еврейских подданных...

В 1878 году на берлинском конгрессе депутация от союза, в составе евреев Неминера, Кана и Венециани, представила державам ноту, в которой проводилась та же мысль по отношению ко всем славянским государствам. Как известно, требование это, поддержанное евреем лордом Биконсфильдом (Дизраели) и представителями Франции, было предъявлено Сербии, Турции, Черногории и Румынии и им не оставалось, несмотря на протесты, никакого другого выхода, как его принять... Но жизнь взяла свое, и Румыния ловкими обходами статьи 44 берлинского трактата, ограничив в правах иностранцев и признав евреев таковыми, избежала ныне петли, которую на нее надел союз.

С тех пор не раз и самым категоричным образом изъявлял «Всемирный израильский союз» свою волю дипломатам и правителям...

Как, например, укажем на посылку им своих самозванных делегатов на мадридскую конференцию 1880 года, а также и на многочисленные его вмешательства в русские дела.

Про вес и значение Союза Бренье сказал еще в 1867 году: «Это страшная организация, которая находит себе путь к могущественнейшим престолам. Она всегда готова требовать защиты ваших прав и сражаться с теми, кто является врагами вашего племени!» Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

Союз имеет отделения: во Франции и Алжире, в Германии, Америке, Англии, Австро-Венгрии, в Бельгии и Люксембурге, в Египте, Греции, Голландии, Италии, Португалии, Марокко, Триполи и Тунисе, в разных городах Турции Европейской и Азиатской, в Румынии, Сербии, Швеции, Дании, Швейцарии и России.

«Кроме того, целый ряд организаций примыкает к нему и находится под его руководством. Наиболее значительные из них: «Англо-иудейская ассоциация», «Союз американских еврейских конгрегаций», «Венский израильский союз», пражский «Iudisch Ortodox Repraesetanz», в Филипполе «Союз национальной любви» и в Берлине образовавшийся в 1904 году «Союз немецких иудеев» (Verbund der Deutschen Juden). Мы не называем бесчисленное множество более мелких организаций. Несколько обособленно, хотя и в тесной связи с союзом стоят «Кешер-шел-Барцел» и «Бнай-Берит»; последний представляет из себя замкнутый еврейский масонский орден; центром его является Нью-Йорк, откуда он раскинулся по другим странам земного шара; цель его -- создать между евреями такую связь, которая бы сделала возможным скорейшее и всеобщее развитие высших интересов иудейства» См. статью Л. Львовича в «Земщине» № 385..

Остается добавить, что российское отделение «Всемирного израильского союза» носит название «Общество распространения просвещения между евреями в России».

Из приведенного, слегка намеченного, но обоснованного фактами исследования можно, кажется, с достаточным основанием убедиться, что после своего рассеяния еврейская нация не перестала существовать как таковая и не переставала оказывать свое подпольное, но тем более могущественное, воздействие на все исторические события мира Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с. в том числе, конечно же, и политические.

Стоит только отбросить внушенное самими евреями предубеждение, что с момента своего рассеяния еврейская нация исчезла и не является более политическим фактором в общем ходе мировых событий, стоит только посмотреть на еврейское племя со здравой точки зрения, т. е. считать, что оно подчинено общим законам и должно порождать, согласно этим законам, такие проявления, которые соответствовали бы его положению, характеру, страстям, наклонностям, -- и мы легко подойдем к разрешению масонского вопроса.

Еще в 1860 году, по поводу открытия «Всемирного израильского союза», один из основателей его, еврей Каген, писал в официальном органе евреев -- «Archives Israelites»: «Мы учреждаем этот союз с целью укрепить братскую связь между евреями всего мира. Это необходимо сделать потому, что масонство много потеряло своей прежней силы» Charles, «Solution de la Question Juive», стр. 126..

Считая исторический элемент масонов как следствие и исторический элемент евреев как причину, мы очутимся в присутствии целой цепи событий, происходящих самым естественным образом. Мы уже имели возможность убедиться:

1. что всякое тайное общество возникает только вследствие необходимости, -- мы видим, что с самого начала необходимость самообороны заставила еврейские общины организоваться в тайные сообщества;

2. что каждое тайное сообщество должно иметь вполне определенный идеал, -- еврейские общины его имели;

3. что создание среди христианского мира такого сообщества, как масонство, должно было представлять почти непреодолимые затруднения и, следовательно, нуждалось в весьма долгом периоде скрытого подготовления, -- этот долгий период мы находим у евреев;

4. что во время названного периода нужно было начать с совращения умов от Христианства, действуя не на массы, а на отдельных индивидуумов, -- мы видим, что все это было выполнено при соответствующих условиях тайными еврейскими обществами;

5. что, одновременно с упомянутым совращением, среди совращенных христиан должна была развиваться привычка к подпольному действию и вытекающие отсюда свойства: для этого в христианских странах должны были существовать тайные общества, но они не могли быть основаны христианами, -- мы видим эти общества, основанные самым естественным образом роем тайных еврейских сообществ;

6. что был необходим основатель, страстно ненавидящий Христианство, хитрый, коварный, привыкший к тайной организации, имеющий возможность действовать среди всех народов с начала XVIII века и даже гораздо ранее, согласно тому, чего требовал общий зачаточный период, -- и мы находим в тайно организованной еврейской нации этого основателя, ненавидящего Христианство, обладающего всеми нужными привычками, способностями и способами воздействия.

Теперь мы видим, что все необходимые условия для зарождения масонской организации были налицо, кроме лишь среды и двигателя, которые должны были служить посредником между еврейской тайной силой и христианским миром.

Но вот возникает протестантизм -- и среда готова; появляются протестантские государства; это -- посредники, среди которых тайной силе остается только выбирать... Посредник этот, как мы говорили, предназначался служить ширмою для тайной силы; он должен был действовать открыто, благодаря чему еврейство могло оставаться скрытым.

Так как посредника все видели, а еврейскую тайную силу никто не видел, многие исследователи приняли посредника за основателя и объявили англичан учредителями масонства Copin-Albancelli, «Conjuration juive contre le monde chretien», стр. 398-400..

На самом же деле Англия была только необходимым посредником, без коего тайное правительство евреев не могло обойтись. Будучи принуждено во что бы то ни стало не обнаруживать себя, оно нуждалось в своего рода ширме, а так как дело предстояло громадное, то эта ширма в виде посредника должна была пользоваться действительным могуществом в христианском мире, а также быть политическим соперником католических стран.

Прежде, чем Англии пришлось использовать масонское сообщество против католических стран, ей пришлось самой пройти через период внутренней борьбы между английскими протестантами и католиками. Посему еврейству представилась возможность не сразу начать с обмана английского правительства. Она могла воспользоваться беспорядком, причиненным религиозным расколом, чтобы устроить свою тайную организацию среди английской протестантской партии.

Этим объясняется успех Кромвеля, а затем и воцарение Вильгельма Оранского, так же как успех энциклопедистов, создавших французскую революцию.

Обеспечив успех протестантской партии, английские политики стараются распространять масонство по всему миру. Им тем более легко было открывать повсюду ложи, что всюду находились протестанты, которые чувствовали, что в то время новое учение поощряло их религиозный идеал, а также много было совращенных христиан, занимавшихся тайными науками; эти два элемента значительно способствовали передаче масонских внушений.

Англичане основывали ложи и управляли ими, но этим они только создавали христианские группы, которые передавались затем в еврейские руки. Через посредников, входивших в эти ложи, еврейская тайная сила начинала создавать пирамиду тайных обществ.

Хотя, действуя подобным образом, английские политики посягали на все христианство, ибо распространяли общество, которое предназначалось для уничтожения христианской добродетели, но конечно неизвестно, насколько они действовали сознательно.

Вот почему основателями лож почти во всех странах являются англичане. Вот почему еврейская тайная сила являлась всегда благоприятной для английской политики, ибо до сих пор Англия служила ей посредником Copin-Albancelli, «Conjuration juive contre le monde chretien», стр. 420, 421, 424-427..

Теория о еврейском происхождении масонства проливает несомненный свет на многое доселе не объясненное:

Во-первых, сразу становится ясным то раздвоение, которое ныне наблюдается в масонской организации.

«Мы определенно замечаем, -- писал Копен-Альбанселли, -- два течения в различных европейских масонствах: течение английское и течение еврейское. Мы видим, как они проникают друг в друга, как они ловят, обманывают друг друга (ибо в тайном обществе все основано на обмане), и там, где еще несколько месяцев назад преобладало одно из этих течений, сегодня уже может восторжествовать другое».

«В искусстве основывать, управлять и приводить в движение тайные общества первенство, несомненно, принадлежит тем, кто уже издавна в этом искусился, т. е. евреям, которые сеяли тайные общества в христианском мире уже тогда, когда Англии еще не существовало. Сумеет ли практический ум англичан отстоять себя, хотя бы в тех тайных обществах, которые основаны на английской территории -- вот вопрос захватывающего интереса, и он неминуемо должен скоро разрешиться» «La France d'hier et la France de demain», № 11, 1911 г..

Если признать, что основателями и вдохновителями масонства являются евреи, то ясны также станут причины, побудившие масонов национального собрания в 1791 году четырнадцать раз возвращаться к вопросу еврейского равноправия и поставить, по словам Греца, «дело евреев своим собственным делом» Грец, «История евреев», т. VI, стр. 227.. Масон Фигье подтверждает, что «масоны того времени смотрели на евреев, как на учителей закона» Charles, «Solution de la Question Juive», стр. 76., а Бурнан свидетельствует, что в момент революции почти все масонские ложи оказались в руках евреев Bournand, «Histiore de la Franc-Maconnerie», стр. 106..

Как ясны станут причины революций, произведенных масонами в 1648 году в Англии, в 1830, 1848, 1871 годах во Франции, как ясны станут все революционные выступления масонов всех стран, если авторами масонства признать евреев Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

Также понятны будут причины поступления Рузвельта в масонскую ложу «Ak-Sar-Ben», ибо в Соединенных Штатах «готовится ниспровержение старых капиталистических синдикатов в пользу иных новых организаций, руководимых по преимуществу еврейскими финансами. Вот почему, желая вновь быть избранным на пост президента Соединенных Штатов, Рузвельт заискивает перед еврейством, вступая в члены ордена «Ak-Sar-Ben», и готов исполнить все, что от него потребуют, лишь бы добиться желаемого успеха» «Земщина», № 449..

«Евреи, -- писал Копен-Альбанселли, - восемнадцать веков находятся под властью своего религиозно-национального чувства, коему они обязаны своим сохранением, как народ, и это чувство тем сильнее развивалось, чем больше оно было отрицаемо, унижаемо и попираемо торжеством христианского начала» Copin-Albancelli, «Conjuration juive contre le monde chretien», стр. 434, 435..

Таким образом, современное масонство ведет отсчет своей истории с семнадцатого века. Фактически это уникальный продукт мышления и обстоятельств семнадцатого века, синтез разнообразных идей и представлений, появившийся в результате потрясений в западной религии, философии, науке, культуре, обществе и политике. Семнадцатое столетие - это период разрушительных перемен, и именно в виде ответа на эти перемены и сформировалось масонство. Оно должно было действовать как связующее вещество, которое соединяло разнородные элементы и составные части распадающегося мира и распадающегося мировоззрения - задача, с которой уже не справлялась католическая церковь.

Организационные формы масонства в XVIII в. были необычайно разнообразны и сложны. На западе мирно сосуществовали или воинствовали между собою или друг друга сменяли: английские ложи, шведская система, тамплиерство, система Цинненфорда, «Новый Израиль», розенкрейцерство, иллюминатство. В России воспроизводились все эти системы, но возникали и местные своеобразия -- елагинская система, система Мелиссино, рейхелевские ложи, московские мартинисты. Внутри той или иной системы существовала своя иерархия групп и ячеек: отдельные «ложи», группы лож, объединяемых в «провинцию», центральное управление всей системы. Внутри отдельной организации или группы организаций -- особая иерархия членов и должностей: ученик, товарищ, мастер, ритор, гроссмейстер и др. Взаимоотношения отдельных лож между собою, групп лож с центральным управлением регулировались изобильными постановлениями, актами, уставами и пр. Масонские организации были полуконспиративными или вовсе тайными. Поэтому многое в печатных и письменных документах не договаривалось или излагалось иносказательно. При разнообразии «систем», при многолюдности состава членов, при постоянном международном общении, в условиях тайных и полутайных организаций, при соперничестве или вражде «систем» и групп, -- легко появлялись в масонской среде самозванцы и авантюристы, вроде Калиостро, Сен-Жермена, или честолюбцы и карьеристы, и это спутывало тогдашние отношения и позднейшие исследования масонства.

«Еврейскому племени предстояло мстить христианским племенам за неизгладимое пятно предательства Иуды. По своему положению оно являлось вечным заговорщиком против христианских племен, и поэтому должно было посеять среди них орудие вечных заговоров... Та тайная сила, которая замыслила, подготовила, породила масонство, которая распространила его по всему христианскому миру посредством своих слепых слуг -- англичан; которая, благодаря масонству, властвует ныне над христианским миром и ведет его к погибели, начав со стран католических, это -- ТАЙНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ НАЦИИ» Copin-Albancelli, «Conjuration juive contre le monde chretien», стр. 434, 435..

Как писали сами масоны, «ни одно столетие не ознаменовалось такими успехами, кроме России, как это, ни в один из минувших веков нашим предкам не удавалось достигнуть сосредоточения в наших руках такого громадного количества золота, какое передает нам XIX век» Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

В России  же масонство зародилось в 18 в. как оппозиционное движение дворянства, осуждавшего  существующую действительность. Масоны выступали за мирную трансформацию  несправедливого мира в  будущее царство  всемирного братства  через всеобщее просвещение людей  под руководством  тайных руководителей ордена. В масонские ложи, например, входили просветитель Н.И. Новиков, государственный деятель М.М. Сперанский и историк Н.М. Карамзин.  Масонами были П.И. Пестель, М.Ф. Орлов, Н.М. Муравьев, С.П. Трубецкой  и другие декабристы. В масонских ложах состояли многие российские офицеры вплоть до генералиссимуса А.В. Суворова и фельдмаршала М.И. Кутузова, поэты А.С. Пушкин и  М.А. Волошин Брэдли М. Секреты масонов / Пер. с англ. Р.А. Цфасман. - М.: Изд-во «Ниола-Пресс», 2006. - 208с.. Масонство подвергалось гонениям при Екатерине II,  возрождалось при Павле I и Александре I, запретившем масонство в 1822 г. Серков А.И. История русского масонства XIXвека. - СПб., 2000. и вновь набрало силу в начале XX в.

ГЛАВА 2. ТАЙНЫЕ СООБЩЕСТВА XX - НАЧАЛА XXI ВЕКОВ

2.1. Тайные сообщества XX века

О. Грейгъ Грейгъ О. Подлинная судьба адмирала Колчака. В 2 ч. Ч. 1. - М.: Изд-во Алгоритм, 2008. - 368с. пишет: «Документы свидетельствовали, что в конце XIX века Россия стала главным препятствием для международных сил, стремящихся контролировать мировые ресурсы. Силы эти, именуемые Орден, означают центр по подготовке войн и революций, еще -- центр международного еврейства, и расположены по адресу: США, Нью-Йорк, Бродвей, 120. Тогда как в Англии еврейские банкиры, имеющие те же цели, организовались в так называемую Группу».

Профессор С.Г. Кара-Мурза отмечает, что в начале XX века Россия, вынужденная одновременно «догонять капитализм и убегать от него», попала в историческую ловушку. Импорт западного капитализма втягивал Россию в периферию мировой капиталистической системы, финансы и промышленность попали под контроль иностранного капитала, анклавы которого были окружены морем нищающего крестьянства Кара-Мурза С.Г. Второе предупреждение: Неполадки в русском доме. - М.: Алгоритм, Эксмо, 2005. 380с..

Чтобы устранить препятствие в виде могущественной Российской империи, было предпринято множество коварных, но хорошо рассчитанных и верных шагов. К примеру, были приняты меры к иностранным займам, как долгосрочной кабале. Происходило усиление масонства в России как высшей формы русофобии; усилилось влияние иностранных лож: «Великий Восток Франции», «мартинисты», «розенкрейцеры»; масонство и сионизм насильственно вживлялись в организм здорового общества. Орден с помощью японских спецслужб стал финансировать еврейских революционеров, находящихся в России. В России началась активизация масонского подполья, в частности, «Союза борьбы за освобождение рабочего класса» во главе с Г. Плехановым Некрасов С.М. Философско-этические идеи масонства в России // Русская мысль в век Просвещения. М., 1991. С. 163--164..

В документах подробно освещались задачи Ордена по организации движущих сил второй антирусской революции; опора на российское масонство; выделение более 170 млн. долларов на революцию; организация заговора против Императора и подготовка к инсценировке цареубийства; союз агентуры Германии и евреев-большевиков; попытки разложения русской армии, еврейский саботаж; пораженческая пропаганда еврея Ульянова-Бланка (Ленина) и иже с ним; образование еврейского (советского) правительства» Грейгъ О. Подлинная судьба адмирала Колчака. В 2 ч. Ч. 1. - М.: Изд-во Алгоритм, 2008. - 368с.. Отец В. Бланка (Ленина) происходил из хазарских евреев, а мать была чистокровной иудейкой.

Историк А.И. Серков, который в 1994г. был допущен к архиву Великой ложи Франции, пишет, что после запрета в 1822г. масонства, возобновление работ русских вольных каменщиков происходило в XIX - начале XX в., которое было связано преимущественно с Францией Серков А.И. История русского масонства XX века. В 3 т. Т. 1. - СПб.: Изд-во им. Н.И. Новикова, 2009. - 264с. - С. 75.. Источники, раскрывающие работу русских масонов за рубежом до 1905г. немногочисленны, поскольку не существовало ни цельной организации, ни даже отдельных российских лож.

Сведения о масонстве Великого Востока Франции в начале XX века содержатся в воспоминаниях Д.О. Бебутова, которые были частично опубликованы Н.Н. Берберовой Берберова Н.Н. Люди и ложи: Русские масоны XX столетия. - Харьков: Калейдоскоп; М.: Прогресс-Традиция, 1990., а затем Ю.Г. Фельштинским.

Исследователь русского масонства Н.Н. Берберова писала:

Возрождение масонства в России было вызвано тремя важными событиями: поражением России в японской войне, революцией 1905 г. (и открытием русского парламента) и буйным ростом интеллигенции, вопреки всем запретам и препонам. Этот рост шел рука об руку не только с ростом буржуазии крупной, но и мелкой, которая, как и интеллигенция, «нажимала» на все стороны русской жизни: на запреты царя, помазанника Божия, на закрытие университетов, на торможение сессий Думы, на удушение мысли, на опоздание во всем, что касалось материального и умственного прогресса населения и равенства его перед законом. В огромном большинстве люди между 1906 и 1916 гг. вовсе не искали коренных перемен, они искали мирного обновления страны, а когда видели, что дела на верхах идут как раз в обратную сторону, они уезжали на время в свои поместья, отдохнуть и осмотреться, а некоторые - «к себе, в Париж», или на Ривьеру, лечить нервы... Масонство нашего столетия объединяло великих князей Романовых и социал-демократов, генералов царской Ставки и членов Государственной Думы «прогрессивного блока», людей, известных в свое время всей России».

И.В. Лопухин как тип русского масона чрезвычайно показателен. Как и большинство русских "братьев", он принадлежал к тем, для кого, по словам Г.В. Плеханова, не проходило "бесследно хотя бы и кратковременное увлечение "антиклопедистами" Некрасов С.М. Философско-этические идеи масонства в России // Русская мысль в век Просвещения. М., 1991. С. 163--164.. Вкусив от древа "антиклопедического" познания добра и зла, они уже не вполне удовлетворялись своими старыми религиозными понятиями. Это было мучительно. И тем мучительнее, чем сильнее хотелось им верить. Вот тут-то и приходила к ним на выручку-мистика XVIII столетия" Плеханов Г.В. История русской общественной мысли // Соч.: В 24 т. М.; Л., 1925. Т. XXII. С. 263..

Г.В. Плеханов очень точно указал в данном случае на процесс перехода русских масонов от деизма к мистике, которая гораздо больше, нежели старая христианская догматика и обрядность, годились для внесения полного мира в души, прошедшие через "вольтерьянство" Плеханов Г.В. Мы и они. - СПб: Изд-во «Гудок», 1907. - 64с..

Вот книга «Знаменитые евреи», изданная большим тиражом в Москве в 1992 г. В нее отобраны 130 великих личностей всех времен, составляющих гордость истории евреев. Но ведь здесь в одном строю со Спинозой, Марксом и Эйнштейном стоит Евно Фишелевич Азеф -- организатор и вдохновитель террористической деятельности эсеров (как сказано в книге, «и одновременно секретный агент русской тайной полиции (охранки)»). Он не просто талантливо организовал массовый террор в России, но и лично руководил самыми громкими акциями (убийство министра Плеве и великого князя Сергея Александровича) Кара-Мурза С.Г. Второе предупреждение: Неполадки в русском доме. - М.: Алгоритм, Эксмо, 2005. - 380с..

Впервые внимание исследователей к источникам по истории масонства было привлечено публикацией писем Е.Д. Кусковой Аронсон Г. Масоны в русской политике // Аронсон Г. Россия накануне революции: Исторические этюды. Монархисты, либералы, масоны, социалисты. - Нью-Йорк, 1962. - С. 109-143..

Расследование в 1919 году дел об организациях контрреволюционного подполья показало, что в Советской стране существуют политические объединения, центры, которые направляют антисоветские движения Макарова Н.И. Тайные общества и секты: Культовые убийцы, Масоны, Религиозные Союзы и Ордена, Сатанисты и Фанатики. - М.: Литература, 1996..

Показания обвиняемых помогли выявить антисоветские политические организации и объединения, их руководящие кадры, действовавшие в Советской стране начиная с Октябрьской революции («Совет общественный деятелей», Торгово-промышленный комитет, «Союз земельных собственников», «Правый центр», «Национальный центр», «Союз возрождения России»).

В апреле 1919 года образуется «Тактический центр», объединяющий «Совет общественный деятелей», «Национальный центр» и «Союз возрождения», сохраняя за ними автономность и организационную обособленность, а также самостоятельность касс. Договаривавшиеся группы Государственного Единства России, Национальное собрание, долженствующее разрешить вопрос о форме правления в России, единоличная, диктаторского характера военная власть, восстанавливающая в стране «порядок» и разрешающая на основе признаваемого права личной собственности, ряд неотложных мероприятий экономического и социального характера; вместе с тем «Тактический центр» высказывается за признание Колчака «верховным правителем России».

В руководство созданной организации вошли: от «Национального центра» - Н.Н.Щепкин, О.П.Герасимов и князь С.Е.Трубецкой; от «Совета общественных деятелей» - Д.М.Щепкин и С.М.Леонтьев, от «Союза возрождения России» - профессор С.П.Мельгунов. Была образована и особая военная комиссия в составе Н.Н.Щепкина, С.М.Леонтьева и С.Е.Трубецкого для связи с подпольными военными группами.

«Тактический центр» не был централизованной организацией, не имел устава и четко сформулированной программы. Он представлял собой, скорее, контактную комиссию, состоявшую из руководящих лиц «совета общественных деятелей», «Национального центра» и «Союза возрождения России», и расценивался его участниками как некий «мозговой центр» всех антисоветских движений. Его члены разрабатывали принципы общей программы и отдельных преобразований для будущего правительства России Макарова Н.И. Тайные общества и секты: Культовые убийцы, Масоны, Религиозные Союзы и Ордена, Сатанисты и Фанатики. - М.: Литература, 1996..

Это были различные проекты государственного устройства, решения аграрного, рабочего, продовольственного, национального вопросов, которые в общем соответствовали духу программы кадетов. Кроме того, члены «Тактического центра» были связаны с мятежными генералами, военными подпольными организациями и дипломатическими представителями стран Антанты.

Известное представление о характере деятельности руководящего ядра «Тактического центра» и о взаимоотношениях входивших в «центр» групп дают показания Н.Н.Виноградского. Он заявил, что «Тактический центр», обсуждая вопрос об отношении к конференции на Принцевых островах, выработал декларацию, не признававшую никакого соглашения с Советской властью и призывавшую Антанту оказать вооруженную и материальную помощь армиям, боровшимся на окраинах против Советской власти Макарова Н.И. Тайные общества и секты: Культовые убийцы, Масоны, Религиозные Союзы и Ордена, Сатанисты и Фанатики. - М.: Литература, 1996..

В августе 1920 года расследование дела «Тактического центра» было закончено. Многих участников освободили по амнистии. Суду Верховного революционного трибунала были преданы 28 человек.

По свидетельству А. Селянинова, 12 января 1911 года депутат Карл Гусар обращался в венгерский парламент с запросом к правительству по поводу еврейского засилья в Угорской Руси, особенно в Мармарошском комитате. По словам депутата, хозяйничанье евреев перешло здесь уже всякие границы. Евреи буквально спаивают местное население, а их ростовщичество превосходит всякое вероятие, достигая иногда 600 -- 800%. Все основы быта местного русского населения подрываются самым возмутительным образом; оно теряет землю и оказывается в руках евреев безвольным, готовым на все орудием. Создавшееся вследствие этого положение грозит государству самыми опасными последствиями и требует немедленно соответствующих мероприятий... Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с..

При всей своей слабости к евреям, при всей зависимости от еврейских капиталов и нерасположении к славянам, и в особенности, к русским, мадьяры начинают сознавать, что так далее продолжаться не может, что еврейское хозяйничанье в Угорской Руси представляет уже не местное, а общегосударственное зло. Оно сваливается пока преимущественно на галицийских евреев, которые даже обозначаются специальным названием «хазар», подчеркивается их роль преимущественно в одном наиболее неблагополучном комитате Мармарошском, прилегающем к галицкой гуцульщине, но, очевидно, дело касается всей северо-восточной Венгрии, т.е. всей Угорской Руси, и хозяйничанья в ней евреев вообще, а не одних галицких.

Депутат Гусар указал, между прочим, что мадьярское общество социальных наук признало «хазар» проклятием Венгрии, а о влиянии их на весь вообще уклад местной жизни можно судить по свидетельству одного из видных членов правительственной партии Форкаша, который в своей книге об Угорской Руси прямо говорит, что до последнего времени местный крестьянин мог выиграть дело с евреем только в совершенно исключительном случае.

Депутат Гусар указал на все это и сослался между прочим на доклад правительственного комиссара Эгана о положении угорско-русских крестьян. Этот доклад (во львовском издании 1901 года «литературно-научной библиотеки» под редакцией известного галицкого знатока Угорской Руси В. Гнатюка).

В некоторых местах евреи, по свидетельству Эгана, владеют уже половиной крестьянских земель. Они арендуют все луга и пастбища крупных владельцев и от себя уже передают их крестьянам за высокую плату. При этом они обыкновенно помещают у крестьян скот на прокорм. Прибыль от продажи должна, по условию, делиться пополам, но евреи всегда выручают при этом не менее ста процентов... Всякая попытка нарушить ту кабалу, в которой держат евреи крестьян, встречает самое решительное противодействие. Эган приводит целый ряд случаев, когда дома священников, старавшихся облегчить положение крестьян, поджигались со всех четырех углов, а когда один священник застраховал все свое имущество, евреи отомстили ему таким образом, что у четырех его лошадей вырезали языки. Не свободны от влияния еврейского террора и судьи, что весьма заметно отзывается на судебных порядках... Доклад Эгана относится к 1899 году. Он навлек на него массу неприятностей. Запрос в парламенте вызвал даже дисциплинарное следствие. Эган был оправдан, но вскоре затем скончался, а причина его смерти так и осталась невыясненной... «Новое Время», № 12540.; Селянинов А. Тайная сила масонства. В 2 ч. - СПб: Отечественная типография, 1911. - 340с.

Н. Боголюбов также указывает, что борьба международного сионизма за равноправие своих единоверцев в России началась еще в конце XIX века и усилилась во время Русско-японской войны Боголюбов Н. Тайные общества XX века. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.patriotica.ru/history/bogolubov_secret.html .

Как свидетельствует А.В. Давыдов (масон 33-й степени посвящения), в свое время имевший доступ к секретным документам русского министерства финансов, русское правительство имело безуспешные попытки “прийти к соглашению с международным сионизмом на предмет прекращения революционной деятельности евреев”. Причем банкир Шифф признал, что через него поступают средства для русского революционного движения” Давыдов А.В. Воспоминания. - Париж, 1982 г., с.223-226..

Так, в России были закрыты зарубежные кредиты, в то время как Япония имела неограниченный кредит и смогла вести войну гораздо дольше, чем рассчитывало русское командование. Как показывает М. Назаров Назаров М. Мир, в котором оказалась эмиграция, или Чего боялись правые // “Наш современник”, N 12, 1998 г. - С. 153. (современный исследователь масонства), “Я. Шифф последовательно отказывался участвовать в займах России и использовал свое влияние для удержания других фирм от размещения русских займов, в то же время оказывая финансовую поддержку группам самообороны русского еврейства. Шифф продолжил эту политику во время Первой Мировой войны” (1914-1918).

Забегая немного вперед, процитируем высказывания о событиях на Халхин-Голе (1939) маршала Г.К. Жукова, в интервью К. Симонову Симонов К.М. Глазами человека моего поколения: Размышления о И.В.Сталине. / Предисл. Л. Лазарева. - М.: Книга, 1990. - «Время и судьбы». - 431с.:

-- Думаю, что с их стороны это была серьезная разведка боем. Серьезное прощупывание. Японцам было важно тогда прощупать, в состоянии ли мы с ними воевать. И исход боев на Халхин-Голе впоследствии определил их более или менее сдержанное поведение в начале нашей войны с немцами.

Думаю, что, если бы на Халхин-Голе их дела пошли удачно, они бы развернули дальнейшее наступление…

У нас на Халхин-Голе было тяжело со снабжением. Снабжались со станции Борзя, за 700 километров. А у японцев было две станции снабжения рядом: Хайлар -- в 100 и Халун-Аршан -- в 30 километрах. Но к концу военных действий на Халхин-Голе японские военные деятели поняли, что при тогдашнем уровне технического оснащения их армии они не в состоянии с успехом наступать против нас. Хотя кадровые японские дивизии дрались очень хорошо. Надо признать, что это была хорошая пехота, хорошие солдаты Симонов К.М. Глазами человека моего поколения: Размышления о И.В.Сталине. / Предисл. Л. Лазарева. - М.: Книга, 1990. - «Время и судьбы». - 431с. - С. 397..

Причинам I Мировой войны посвящено много авторитетных исследований. Однако Хельзинг Хельзинг И.В. Тайные общества и их могущество в XX веке / Jan Van Helsing /Йан (Ян) Ван Хельзинг (Гельзинг). Geheimgesellschaften im 20. Jahrhundert. - М.: Изд-во Самиздат, 1995. - 158с. дает совершенно новую интерпретацию общеизвестных фактов. В частности, он указывает, что: “Объединение немецких государств при Бисмарке Бисмарк, Отто Эдуард Леопольд фон Шенхаузен (1815-1898) -- князь, германский государственный деятель и дипломат. В 1871-1890 гг. рейхсканцлер. Провел объединение Германии в ходе ряда войн. нарушило “равновесие сил”, которое держалось в Европе уже свыше двух столетий. До 1871 года на европейском континенте безраздельно господствовала Англия. Собственно, верховное руководство периодически, время от времени, захватывалось то Испанией, то Францией, но Англия, в конце концов, неизменно выходила победительницей. Усиление Германии, приобретение ею колоний и увеличение военной мощи явились чрезвычайно серьезной угрозой для Иллюминатов, но равным образом для самой Англии и ее господствующей роли в Европе -- как экономической, так и военной.

В поисках средств противодействия, международные банкиры, которые к тому моменту давно уже полностью исключили Германию из программ экономического развития, стремились подавить и контролировать ее. Между 1894 и 1907 годами был заключен целый ряд межгосударственных договоров, в рамках которых Россия, Франция, Англия и прочие государства объединялись на случай войны с Германией” Боголюбов Н. Тайные общества XX века. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.patriotica.ru/history/bogolubov_secret.html .

На “Комитет 300” была возложена задача подготовить подмостки для Первой Мировой войны Колеман Дж. Комитет 300: Тайны мирового правительства. - М.: Изд-во «Витязь», 2010. - 320с.. Из группы “КРУГЛОГО СТОЛА” была создана передовая организация “RIIA” (Королевский Институт Иностранных Дел -- Royal Institute for International Affairs). RIIA, известный также как “Четэм Хаус” имел среди своих основателей таких людей как: Альберт Лорд Грей, серый кардинал МI6 Лорд Тойнби, писатель Г.Дж.Уэллс, руководитель “Круглого стола” Лорд Альфред Мильнер, а также открыватель так называемой геополитики Г.Дж. МакКиндер.

RIIA получил от “Комитета 300” задание провести тщательное исследование, каким образом можно отрежиссировать эту войну Колеман Дж. Комитет 300: Тайны мирового правительства. - М.: Изд-во «Витязь», 2010. - 320с.. Лично эта миссия была возложена на Лорда Нортклиффа, Лорда Ротмера, оба из которых являлись членами “Комитета 300”, и Арнольда Тойнби из МI6. Исследования проводились в “ВЕЛЛИНГТОН ХАУС”, где состоялись заседания по принципу мозгового штурма, направленные на разработку способов и поиск путей к такому изменению общественного мнения, чтобы население само начало стремиться к войне Боголюбов Н. Тайные общества XX века. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.patriotica.ru/history/bogolubov_secret.html .

Там также присутствовали и американские “специалисты”, как, например, Эдуард Берниз и Уолтер Липпман. Лорд Ротмере использовал свою газету в качестве инструмента для испробования на населении их техники “социального кондиционирования”. После шестимесячного испытательного периода было точно установлено, что общественное мнение уже было сформировано на 87% и воспринимало все без какого-либо рационального или критического подхода. Это и было то, чего они желали. К тому же, английский рабочий класс находился под воздействием рафинированных приемов пропаганды и совершенно не задумывался о том, что ему предстоит тысячами посылать своих сыновей на смерть Боголюбов Н. Тайные общества XX века. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.patriotica.ru/history/bogolubov_secret.html .

С американской стороны океана, 26-й Президент США Теодор Рузвельт сказал в избирательной программе 1912 года: “Позади видимого правительства на троне сидит невидимое правительство, которое ни в малейшей степени не доверяет народу и не несет никакой ответственности. Уничтожение этого невидимого правительства, разрушение безбожной связи между коррумпированными дельцами и коррумпированными политиками -- вот в чем задача государственного деятеля” Дитер Рюггеберг: “Тайная политика”. - М., 1999. - С. 75..

С первого взгляда, мир к началу ХХ-го столетия находился в состоянии покоя. Но только с первого взгляда, потому что за кулисами уже давно проходили приготовления к кровавой бане, которую всем суждено было не забыть долго.

Иллюминаты уже пришли к выводу, что для того, чтобы последовательно и полностью реализовать свои планы, направленные на достижение “Нового мирового порядка”, им нужно вызвать состояние полного разорения, преодолеть которое не могло бы ни одно государство Боголюбов Н. Тайные общества XX века. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.patriotica.ru/history/bogolubov_secret.html .

Большинство историков согласны относительно того, что начало войны было положено, собственно, тривиальным конфликтом между Австрией и Сербией. Убийство в Сараево австрийского наследника престола, эрцгерцога Франца Фердинанда и его жены Софии сербскими убийцами из оккультного тайного общества “ЧЕРНАЯ РУКА” имело своим следствием начало Первой Мировой войны Боголюбов Н. Тайные общества XX века. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.patriotica.ru/history/bogolubov_secret.html .

Это событие было использовано силами, стоящими за кулисами происходящего, чтобы сделать реальностью ту мировую войну, которая была предсказана Альбертом Пайком Пайк А. Мораль и Догма Древнего и Принятого Шотландского Устава вольного каменщичества. В 2-ух т. -- Т. I. -- М.: Ганга, 2007. -- 392 с. еще за 40 лет до того.

Россия, несмотря на то, что ее армия была крупнейшей в мире, была, к сожалению, предрасположена к крупным внутренним противостоянием. Перед началом боевых действий в 1914 году Британская Корона пообещала России полную помощь и военную поддержку на случай войны. С началом же боевых действий предоставляемая помощь упала до 10% от предвоенного объема. Совершенно очевидно, что финансовые монополисты, в полном соответствии с планом, начертанным Пайком, хотели поставить Россию в как можно более опасное положение.

В то же самое время, когда миллионы русских погибали в боях на фронте, агенты Ротшильда в России провели тщательную работу, направленную на то, чтобы еще сильнее усугубить и без того плохое состояние России. Поскольку философия Иллюминатов подпитывается нищетой и неуверенностью в завтрашнем дне, их старания имели то следствие, что сцена для революции была готова, и, в конце концов, она имела бы место одновременно с нанесением поражения Германии.

Как свидетельствует доктор исторических наук П. Ланин Ланин И.П. “Тайные пружины истории” // “Молодая гвардия”, N 8, 1991 г., с.255-257. “...мировая война давно была подготовлена, ее целью было уничтожение трех европейских монархий, стоявших на пути мирового заговора, которые удалось поссорить друг с другом. На уничтожение России работали одновременно три силы: военные противники (Германия), “нейтралы” (США) и “союзники” (Англия).

В Германии масон граф Бокдорф (посол в Копенгагене) наладил связь масонства и еврейского миллионера из Одессы Израиля Гельфанца (он же А. Парвус) с правительством Кайзера. 29 декабря 1915 года Парвус выдал расписку на получение первого миллиона золотых рублей “на организацию революции в России”. Финансирование осуществлялось еврейским банком Макса Варбурга в Гамбурге” Боголюбов Н. Тайные общества XX века. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.patriotica.ru/history/bogolubov_secret.html .

Об организации и всемерной поддержке масонами революции 1917 года в России, свидетельствует и меморандум Д. Тэчера, масона высокой степени посвящения, бывшего в России в 1917 г. с миссией Красного Креста Уильима Бойса Томпса. После консультации в Нью-Йорке Тэчера послали в Лондон на переговоры с лордом Нортклиффом о большевистской революции, а затем в Париж для таких же переговоров с французским правительством.

Как указывает западный исследователь масонства Э. Саттон Энтони Саттон. Как Орден организует войны и революции. М., 1995 г. (Э. Саттон -- американский экономист и политик, специализирующийся на исследовании механизмов власти, войн, революций).: “Меморандум Тэчера не только настаивает на признание существующего с трудом Советского правительства, которое в 1918 году контролировало только очень небольшую часть России, но также требует оказания военной помощи Советской армии, осуществления интервенции, чтобы не допустить проникновения японцев в Сибирь, пока большевики не возьмут верх”. Советы были так благодарны за американскую помощь революции, что в 1920 году, когда последние американские войска уходили из Владивостока, большевики устроили им дружеские проводы.

Как показывает Хельзинг: “В 1916 году на встрече “Б'НЕЙ БРИТ” в Нью-Йорке Якоб Шифф, президент “Кхун Лоеб & К° Банк” был избран председателем революционного “Сионистского движения в России”.

Января 13, 1917, еврей Леон Троцкий (ранее Бронштейн) прибыл в США и получил американский паспорт. Его случайно видели, когда он входил во дворец-резиденцию Якоба Шиффа. На встрече Шиффа с Троцким обсуждались сионистские беспорядки в России, а также уроки, которые нужно было извлечь из неудачного свержения царя. Якоб Шифф финансировал подготовку “Повстанцев Троцкого”, которые в основном состояли из евреев с Нью-Йоркского Остенда, и обучение которых проводилось на участке Рокфеллеровской “Стандарт Ойл Компани” в Нью-Джерси. Когда они были достаточно обучены тактике партизанской войны, повстанцы Троцкого, снабженные Якобом Шиффом 20 миллионами долларов США в золоте (10 млн. в 1905 году и 10 млн. в 1917 году), покинули США. Они направились пароходом “Кристианиафиорд” в Россию, а там запустили в действие “Большевистскую революцию” Боголюбов Н. Тайные общества XX века. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.patriotica.ru/history/bogolubov_secret.html .

Н. Боголюбов пишет, что Троцкий и Ленин были связаны с “Комитетом З00” через Брюса Локхарата”.

Как писал великий русский писатель В. Солоухин в работе «При свете дня» будущий вождь уже в детстве страдал беспричинными припадками злобы и истерии, впоследствии выродившиеся в «чудовищную, бешеную, не знающую никаких преград агрессивность. Если бы больной сидел дома под присмотром родных -- это одна картина. Но он, волею судеб, сделался диктатором над сотнями миллионов людей. И полились реки крови» Солоухин В. При свете дня. - М.: Просвещение, 1992. - С. 50..

Вот что Г. Бокий говорил Ленину: «Мне хорошо известно, что за время пребывания в Европе вы не приняли ни одного самостоятельного решения, и вами всегда управляла приставленная к вам госпожа Крупская. Вот вы как были, так и оставайтесь марионеткой в компании содомитов» Грейгъ О. Подлинная судьба адмирала Колчака. В 2 ч. Ч. 1. - М.: Изд-во Алгоритм, 2008. - 368с..

Надо сказать, что Бокий был членом тайного общества, получившего название «Единого трудового братства» (ЕТБ) Потапов В. Главный оккультист страны советов // Аномальные новости: Тайны третьего тысячелетия. Выпуск № 40 (361), 2007.. В 1925-6 гг. под влиянием встречи с мистиком масоном А.В. Барченко, Бокий стал членом масонствующего сообщества «Древняя наука».

Г. Бокий занимался исследованием алхимических рецептов и тайных магических практик Залесский К.А. Империя Сталина. Биографический энциклопедический словарь. - М.: Вече, 2000.. Бокий был главным советским магом и алхимиком, под его личным контролем в НКВД существовала специальная парапсихологическая лаборатория Шошков Е. Звезда и смерть Глеба Бокия // Журнал «Родина». № 7, 2000., ведомство Ф. Дзержинского Ранний А. Маги у трона // Канал ТВ 3; Еженед. Передача «Тайные знаки: Тайны не разгаданные человечеством», от 23 апреля 2009г.; продолж. 45:46. 208,34 МБ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rutube.ru/tracks/1810005.html .

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


© 2007
Полное или частичном использовании материалов
запрещено.