![]() |
РУБРИКИ |
Информационные системы в экономике |
РЕКЛАМА |
|
Информационные системы в экономикеИнформационные системы в экономике3 1. Проанализировать раздел должностной инструкции «Обязанности». Выявить взаимоотношения (по информации) данного работника с другими подразделениями, ознакомившись с соответствующим разделом положения об отделе, в котором работает данный работник. 1. Взаимоотношения работника (специалиста по маркетингу) с другими отделами сведены в таблицу:
2. На основании пункта (1) выделить перечень функций управления и управленческих работ, подлежащих автоматизации. Спроектировать перечень документов, являющихся входными и выходными при выполнении каждой функции (работы). 2. В качестве первой менеджера по рекламе, которая подлежит автоматизации, является разработка планов рекламных компаний по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение. Необходимо от производственного отдела получить сведения об ассортименте выпускаемой продукции, информацию о проектах цен на новую продукцию. Входными документами для данной функции будут: - квартальные и месячные планы сбыта продукции; - сведения о поставщиках продукции; - информацию о рисках в вопросах доставки товаров, связанных с изменениями внешних условий и деятельностью конкурентов. Выходными документами будут - информация о состоянии и прогнозах о спросе на продукцию на рынке; информация о выборе каналов продвижения продукции; предложения по совершенствованию качества продукции для производственного отдела; Следующей функцией специалиста менеджера по рекламе, которая подлежит автоматизации, является функция анализа мотивации и формирования потребительского спроса на товары и услуги, выявление наиболее эффективные рынки сбыта. Для реализации данной функции необходимо получение от планово-экономического отдела информации о планируемых объемах производства. Входящими документами будут ежемесячные планы производства продукции; исходящими - информация о состоянии товарного рынка; предложения по изменению цен на отдельные виды продукции в связи с изменением спроса. Необходимо также получение информации от финансового отдела о себестоимости продукции и величине ожидаемой прибыли. Соответственно, здесь входящими документами будут сведения о себестоимости продукции и сведения о величине ожидаемой прибыли. Следующей функцией, которая подлежит автоматизации, является функция организации разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов. Для реализации данной функции необходима работа с таким работником, как дизайнер, который обеспечивает разработку необходимых макетов рекламных носителей. Для реализации данной функции необходимо получение информации о наличии соответствующих расходных материалов от компьютерного отдела, которые являются входящими данными. Выходные данные: - аналитическая информация о стоянии потребительских предпочтений (через систему интернет); - макеты средств рекламы. Также для более полной автоматизации данной функции необходимо полное предоставление соответствующей входящей информации от канцелярии. В качестве выходных данных в этом случае выступают пакеты информационных аналитических материалов. 3. Для каждой из выбранных функций (работ) выявить перечень входных и выходных показателей. Записать показатели в таблицу, которая должна содержать следующие столбцы: - наименование показателя, - обозначение показателя на формализованном языке, - номер функции управления (работы), - признак: «входной» или «выходной» для данной функции. 3. Определим перечень входных и выходных показателей для выявленных во втором пункте управленческих функций: 1) разработка планов рекламных компаний по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение. Входными показателями для данной функции будут: - объем реализации (фактический, плановый). - размер партии (фактический, плановый) Выходными показателями для данной функции будут: - цена продукции оптимальная; - объем реализации оптимальный; - расход денежных средств на проведение рекламной компании. 2) Анализ спроса и потребления, их мотиваций потребителей, тенденций их развития. Входными показателями для данной функции будут: - объем реализации (фактический, плановый). Выходными показателями для данной функции будут: - объем реализации оптимальный. 3) Разработка рекламных текстов - трудоемкость (фактическая, плановая); - расход материала (фактический, плановый); - время работы (фактическое, плановое); Выходные данные: - производительность (фактическая, плановая); - заработок работающего (фактический) Составим таблицу входных и выходных показателей для выбранных функций управления.
Список используемой литературы: 1. Балдин К.В., Информационные системы в экономике: Учебник - 4-е изд. перераб. и доп./ К.В. Балдин.- М.: «Дашков и К», 2007.- 395с. 2. Балдин К.В., Уткин В.Б., Информационные системы в экономике: Учебник.- 5-е изд. перераб. и доп./ К.В. Балдин, В.Б. Уткин.- М.: «Дашков и К», 2008.- 395с. 3. Барановская Т.П., Лойков В.И., Информационные системы и технологии в экономике/ Т.П. Барановская, В.И. Лойко.- М.: Финансы и статистика, 2005.- 416с. 4. Информационные системы в экономике/ Под ред. Г А. Титаренко.- М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2008.- 463с. 5. Фрионова Л.Р., Документационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия/ Л.Р. Фрионова.- Издательство Пензенского государственного университета, 2003.- 178с. |
|
© 2007 |
|