РУБРИКИ

Множественность Русий

   РЕКЛАМА

Главная

Бухгалтерский учет и аудит

Военное дело

География

Геология гидрология и геодезия

Государство и право

Ботаника и сельское хоз-во

Биржевое дело

Биология

Безопасность жизнедеятельности

Банковское дело

Журналистика издательское дело

Иностранные языки и языкознание

История и исторические личности

Связь, приборы, радиоэлектроника

Краеведение и этнография

Кулинария и продукты питания

Культура и искусство

ПОДПИСАТЬСЯ

Рассылка E-mail

ПОИСК

Множественность Русий

Множественность Русий

20

Версии о происхождении славян

Россия

Рассея

Рузика в Вандальском государстве, Вандалы

Ругия

Рутения

Рута

Рейс, Рейсланд Муром

Ока

Ока

Пургас - Конь - божество муромы,

Бугай (бык) - ----- [втй\втд]

Бык (см. также Бугай)

Скифополь

"Родство по слову" - говорит Александр Городницкий

СТИХИ О ЯЗЫКЕ

Венеты-Венеды-Берендеи - странствующие во времени сыновья орла

Руотси

Руйана, Аркона

'флави рутены'

Рыжие русы

Чёрное море - море евреев-русов

Савроматы

Меланхлены - буквально: черноризники. Ср.: Геродот. IV. 20.

"Младшая Эдда" об Асах и Одине

"Сага об Инглинах", созданная исландским летописцем Снорри Струлсоном.

Один - Божественный судья

Азов

выдержки из "Саги об Инглинах".

Швеция

Танаис

Та

Европа

"О-Бож-жёт"

О-Пал-ит

Один - Божественный судья

Кавказ

Гардарика

Сигтуна

Бальдр, Тор, Хеймдалль

Руны---- - шрр

Берсекерк (искажённо - берсерк)

Рига------ [швт]

Рюген - Руйяна

ЦВЕТ

Червонный, червление

"Истоки русской геральдики (http://www.silaev-ag.ru/public/irg):

Щит

Терн

Галматы

Далматы

Виндалы, венеды

Троя, Илион

Троя {по-английски - "Тroy"}

Рига------ [швт]

Версии о происхождении славян

, Автор: Кузьмин И.Г.

http://linux. alexnet.ru/frm/viewtopic. php? t=1387

Россия

Волга называлась рекой Ра. А земля вокруг реки - Рассея: сияние Ра. Солнечная земля! (Мих. Задорнов - народная этимология, а народ - не врёт!).

Слово "Сияние" - от сйт йд рад /сиа Я неа = "Помощь, содействие + Бога + красивое, достойное"

Но скорее всего - "Господь Ра {ша /Ра - Всевидящий; штд /Раа - Благой, наказующий, правящий} рассеял", что успешно коррелируется с йжштйм /Израиль - "Он посеет Всевышний", или йжшт айм /иЗра Ил - "Он посеет [семя] + могучий [Бар Ан, О лен, Дуб] ".

шад /Раа - "Всевидящий бог Сокол - Гор-Хорэ-Отец"

Рассея

1. шащ щйд /рош шеЙа - "Глава который Господь". То, что Господь йд /Йа находится в "шее" подтверждает тот факт, что шея - это 7 (семь!) позвонков, а 7 - это сакральное священное число {такие же священные числа - 3, 5, 7, 10, 13, 15, 18, 22, 26, 33. Тайное священное число - = 22/7 = 3, 14}.

2. шащ сйт /Рош сайя // Рас сиа - "Господь Бог помог". Отсюда и "Ну, помогай Господь", где "ну" - рт /ноъ - "двигай!, движение"

3. шащ сйтд /Рош сиа - "Группа поддержки Господа". Россия - это первый помощник Бога. Но она должна осознать это. А осознать Она это может только с помощью иЪврита!!

Удивительно, но многие слова в русском языке становятся понятны, если знать значение их древнееврейских корней (Владимир Бершадский).

шессй йд /Росеси Ие - "Б-г разбрызгал, разбил (на мелкие части)"

РУСЬ - от шесс /росас // росс - "обрызгиваю, окропляю".

шсс / РУСАС - "1. был опрыснут, был окроплён 2. был распылён"

Окропление применяется при освящении предметов и людей. Окропляют святой водой в христианстве и, по видимому, в более ранних ведических культах.

Брокгауз: Окропление или обливание, форма совершения таинства крещения, допускаемая православной церковью лишь в крайних случаях, в виде исключения из общего правила. В катол. церкви крещение вообще совершается через обливание.

Именно потому, что окропление применялось до православного культа - окропление всего войска сразу перед битвой - оно допускается православной церковью лишь в крайних случаях!!

Отсюда и термин - "Святая Русь" - т.е. "окроплённое святой водой войско"

Великолепное исследование Ирмы Хайнман.

Я своими исследованиями убеждён, что название "Рассея", а от него "Россия" произошло от двух ивритских слов, слившихся вместе:

1. шащ /рош - т.е. Главный, первый 2. шсс /расес - "разбрызганный, разбросанный".

Ивритское слово штщ /рош - "злодей" могли применять к Рассее те писатели Библии, которые видели в Рассее отступников от тех канонов, которые они сами и защищали. Но в таком случае мы видим причину возникновения "юдофобии", как ответной реакции тех самых штщ. Надо сказать, что я заметил такую интересную вещь - практически во всех ивритских корнях, носящих некое "злое" начало или повышенную пассионарность (как сказал бы Л.Н. Гумилёв), вставляется ивритская буква "т". И наоборот, если хотите подчеркнуть связь с божественным, то вставляется буква "а ". Этот закон выполняется не везде, но в большинстве случаев.

В любом случае сейчас настало время, когда нужно не искать противоречий между течениями в религии, а находить точки соприкосновения. И поверьте, таких точек намного больше. Процветание и устойчивость великих государств мира выражена в словах Великого Каана Менгу в 1263 году:

"Все люди оБожают одного и того же Бога, и всякому свобода оБожать его как угодно. Благодеяния же Божии, равно на всех изливаемые, заставляют каждого из них думать, будто его вера лучше других" И ещё приведу слова Сёгуна Японии (что-то вроде Пеха Хазарии) Токугава Иэясу (XVI - XVII вв):

Когда сегуну стали поступать доносы на ученого неоконфуцианца Хаяси Радзана, просвещавшего народ в не-ортодоксальном духе, то мудрый Иэя-су ответил: "Каждый человек может следовать тому, к чему расположена его душа, поистине нужно радоваться, что Простой народ проникается принципами разума и справедливости"

Мавро Орбини Историография народа славянского (1606 год). Отрывки "Когда все остальные славяне оставили Сарматию и направились кто к Немецкому морю, кто, избрав иной путь, к Дунаю, московиты остались на своих исконных землях. Древние писатели называли их по-разному. Элий Спартиан и Капитолин в "Жизнеописании Пия" и Флавий Вописк в "Жизнеописании Аврелиана" называли их роксоланы, Плиний называл их токсоланы, Птолемей - троксоланы, Страбон - расналы и роксаны, Рафаэль Волатеранский и многие другие называли их рутенами.

Сейчас же их принято называть русскими, т.е. рассеянными, так как по-русски или по-славянски Рассея означает не что иное, как рассеяние. И не без основания прозвали их руссами или рассеянными, ведь после того, как славяне заняли всю Европейскую и часть Азиатской Сарматии, их колонии рассеяны от Ледовитого океана до Средиземного моря и Адриатического залива, от Большого моря до Балтийского Океана. Более того славяне руссы, по свидетельству Иоахима Мейера (I), высылали колонистов и во Фландрию, где их теперь называют рутенами. По этой же причине и греческие писатели, как сообщает Прокопий Кессарийский, называли их споры (греческ), т.е. рассеянный народ."

Еще и в Х веке византийцы называют русь 'дромитами', то есть подвижными, странствующими.

О русских и России Вот что писал Маврикий Стратег на рубеже VI-VII веков нашей эры о племенах наших предков, славян и антов:

“Так как между ними нет единомыслия, то они не собираются вместе, а если и соберутся, то решенное ими тотчас же нарушают другие, так как все они враждебны друг другу и при этом никто не хочет уступить другому”.

Видные российские деятели (С. Соловьев, Б. Чичерин, Н. Шелгунов и др.), конечно же, не могли не отметить это явление. Вот достаточно типичное для всех высказывание В. Соловьева: “Склонность к розни и междоусобиям, неспособность к единству, порядку и организации были всегда, как известно, отличительным свойством славянского племени".

А вот мнение - не мнение, а крик души! - неизвестного нам автора некролога на смерть историка Н. Костомарова (1885 г):

“Что-то роковое есть в нашей русской жизни, какое-то постоянное разделение общества на две группы... Вражда внутренняя вечно жива, вечно раздувается, вечно растет и зреет. Можно всегда вперед сказать, что каждое явление русской жизни вызовет два диаметрально противоположных чувства и всегда накопит новую вражду. Только поверхностный взгляд не видит, что это черта - коренная, общая черта, общее свойство русского характера - везде видеть подвох, везде заподозривать опасность…”.

Можно было бы не приводить других примеров, все они говорят о том же, но как не упомянуть Артемия Волынского, тяжкими мучениями и смертью выстрадавшего свой афоризм: “Нам, русским, хлеб не надобен, мы друг друга едим и с того сыты бываем”.

Разбегаться врозь... Жить врозь... Думать врозь...

Таково одно из коренных свойств “второй философии" нашего национального характера - склонность к розни. Было бы, однако, неверно представлять, что жизнь не выработала ей противоядия. Иначе государство, раскинувшееся на огромной территории и раздираемое противоречиями, не смогло бы нормально развиваться и просто существовать. Против этого давно было известно одно сильнодействующее, но суровое средство, однако это средство нравилось нам еще меньше, чем сама болезнь.

“КАЖДЫЙ ИЗ НАС - БАТЫЙ". В 90-е годы прошлого века, например, при выборе пути, по которому хотелось бы направить Россию, кем-то предлагался японский вариант, на что, как мне помнится, Аркадий Вольский заметил: “А где мы возьмем столько японцев? Пора спокойно, без эмоций, мифов и предвзятости, критически и сознательно рассмотреть нашу “манеру понимать вещи", нашу “вторую философию", решить, что сохранить, а что отбросить. Одна из наших главных трудностей заключается в том, что мы, регулярно сталкиваясь и со склонностью к розни (в том числе и в нашем ближнем зарубежье между русскими организациями), с произволом на всех уровнях власти, привыкли к ним, считаем их чем-то внешним, хотя и мешающим, но не зависящим от нас. Но это “внешнее” на самом деле сидит глубоко внутри. Признать эти черты присущими нам как факт нашего национального характера - уже половина дела. “Если мы хотим, чтобы народ был крепок и силен, то незачем расслаблять его, охмеляя его самомнением", - убеждал современников и потомков великий русский философ Владимир Соловьев. Но, видимо, не совсем убедил.

Сергей ИВАНОВ, МОСКВА Монах Авель в беседе с императором Павлом I предсказывал о России, о наших днях:

"Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное (1917-1991). - Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного \Владимира Святого\, уму-разуму научится беседою кровавою. Великая судьба предназначена ей. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков..." Уж слишком много зла в русском мире. И это зло идёт от неосторожности со словом. Учтите, что Русское слово, так же как и Слово на Иврите, обладает гигантской силой. Недаром в России самым тяжким наказанием каралось преступление "Слово и дело". Береги-тесь злых и грязных слов, направленных на своих ближних - за это вы будете неминуемо наказаны.

Одновременно должна восторжествовать Божеская Справедливость. Кровь за кровь, Смерть за смерть (конечно без превышения необходимой обороны). Ты украдёшь - у тебя украдут. Ты сделаешь ДОБРО - тебе сделают. Всё завязано в один узел.

А Ванга пророчествовала так:

"Вернется старая Россия и будет называться так же, как и при святом Сергии...

Растает все, словно лед, одно только останется нетронутым - слава Владимира, слава России".

Да живёт Господь! - шащ йд /Рош Ия Владимир Евгеньевич Бершадский

Б.А. Рыбаков обратил внимание на сведения о Руси в устье Дуная. Область 'Рузика' входила в состав Вандальского королевства в Северной Африке.

Рузика в Вандальском государстве, Вандалы

Слово "Вандалы" никак не объясняется современными "оуччёнными". Одно из значений, приведённых мною в специальном исследовании - это бп гм /Бен даль // Ван даль - "Сын бедного, Бедняк". Вандалы были арианами, проповедующими бедность, так как "блаженны нищие духом, ибо их есть [дверь - гм /дал в] царствие небесное ".

Вандалы - ариане видимо прошли путь по всей Европе - от Меотиды {оаеъъ йгт /меОтт йеда - "буквенные + знающие", "знающие буквы"} - приазовья, где находился город мудрецов-савроматов {сбш /савр - мудрец} Танаис (позже савроматы ушли к племени северян, что в районе Чернигова), до Поморья на Балтике (см. ниже), откуда их войско "сынов бедных" прошло маршем через Германию, Галлию, Иберию до Северной Африки. Из Галлии вандалов-"сынов бедных" выбили богатые - франки {фшрс /Парнас // Франс - "доход, богатство", Франция - страна, откуда получаешь самые большие доходы, не то, что Рейсланд - шйщ мре гт /реш лану даъ = "бедные, нищие + нам + мнение" - в Тюрингии}

Вандалы построили социальное государство в Северной Африке, которое просуществовало, как и социалистический Советский Союз, около 80 лет. Вандальское государство пало по тем же причинам, что и Советский Союз, а именно - из-за отставания от передовой страны тогдашней Эйкумены - Византии, армия которой и разметала остатки "социального государства" Вандалов -бедняков.

Слово шежд /Руза - означает "худой, тощий, {нищий}". Отсюда "Область 'Рузика'" - "худая, бедная". Возможно отсюда и название речки Руза и одноимённого города.

И едва ли не самая важная 'Русь' помещалась в Подунавье. В Х-ХIII веках здесь упоминается

Ругия

шевт /рогеа - "спокойный". Область с названием "Ругия" означала "спокойные, умиротворённые", т.е. область Ругия обладает спокойным, мирным населением. Возможно также, что это область, где река Дунай обладает спокойным нравом, без водоворотов и других опасностей.

Рутения

Рута

Червону руту не шукай вечорами

Ты у мене едина, тильки ты повирь… (песня Софии РОТару)

РУТА - символ любви. В Украине цветок считается приворотным зельем. На языке цветов рута символизирует очищение. По поверью, она защищает тех, кто ее носит, от злых чар. Кроме того, рута символизирует скорбь и раскаяние, и поэтому ее используют и для проклятий.

Рута (Лк. XI, 42) - хорошо известное растение в Палестине, растущее от 2-х до 4-х фут. в высоту. Отличается своим сильным запахом. Древние пользовались ею, между прочим, как врачеством. Господь Спаситель упоминает о ней вместе с мятой и другими травами, с которых иудеи лицемерно давали десятину в храм. Это растение обильно растет в Палестине и Сирии, в южной Европе, равно как и в наших садах.

штеъ/реут - "дружба"

штеъ /ръут - "подруга"

Область "Рутения" - "Дружественная + красивая, достойная"

Руссия, Рутенская марка, Рутония. Во всех случаях, очевидно, речь идет об одном и том же районе, каковым мог быть только известный по источникам V-VIII веков Ругиланд или Ругия. Располагалась Ругия-Рутения на территории нынешней Австрии и северных районов Югославии, то есть именно там, откуда 'Повесть временных лет' выводила полян-русь и всех славян.

Семантически значения слов Рутения и Ругия совершенно одинаковы - это страна мирная, умиротворённая, дружественная к…тем, на чьём языке она была названа.

Возможно, ответвлением этой Руси явились два княжества 'Русь' (Рейс и Рейсланд, то есть Русская земля) на границе Тюрингии и Саксонии.

Рейс, Рейсланд

Рутения и Ругия находились в среднем течении Дуная. Слово "Рейс" имеет соответствие с ивритским шйщ/реш - "1. головной, глава;

бедность, нищета". Второе хорошо коррелирует с бп гм // Ван даль - "сын бедного, сын бедности, бедняк". Рейс ландъ - шйщ мре гт/реш лану даъ - " [Страна], где главенствуют нищие, бедные + наше мнение". Опять корреляция с вандальским государством.

Об этих княжествах, пожалуй, мало кто и слышал. А они известны источникам, по крайней мере, с XIII века вплоть до 1920 года, когда были упразднены. Сами 'русские' князья, владевшие этими землями, догадывались о какой-то связи с восточной Россией, но не знали, в чем она заключалась.

А заключалась она в том, что Вандалы-ариане пришли в Поморье и страну Геров - Страну, принявшую истинную веру - из восточной Европы, из Меотиды-Приазовья, Танаиса, о чём свидетельствуют раскопки в Азове покойного, но не успокоившегося Тура Хейердала {ъеш зй йшй г"м /тор хай йери дал - "Образ бога + живи + учение + догадывающийся с полуслова"}

'Пургасова Русь'

Помимо названных 'Русий', русские летописцы знали какую-то 'Пургасову Русь' на нижней Оке, причем даже в XIII веке эта Русь не имела отношения ни к Киеву, ни к Владимиро-Суздальской земле.

На нижней Оке при на важнейшем пути к Ирану и Великой Перми стоит неприметный ныне, но славный своим названием город

Муром

Мурома - финно-угорский народ. Муромская земля располагается в землях Нижней Оки. На севере она граничит с Мерянией, на востоке - с Эрзянь Мастор и Марий Эл {ошй ам /мари Эл = "непокорный богу"}, на юге - также с Эрзянь Мастор {ашцп ос ъеш /арцан мас тор = "Земляной налог по образу"}, на западе - с Мещерой {ощшд /месара - "борющийся, воюющий, подчиняющий"}, бывшей долгое время в её политическом подчинении. В исторической литературе историю финно-угорской Муромы принято начинать со второй половины I тыс. от Р. Хр. и заканчивать 12-13-ым веком. Безусловно, это безответственная и заведомо ложная позиция.

Уникально то, что название города - Муром - сохранило исконное название финно-угорских хозяев этой страны до наших дней. Пожалуй, это главная победа муромлян и во времена московской "борьбы з язычеством", и в эпоху "просвещённого малороссийского славянизма", пришедшего в Московию з украинского запада.

Мурома в раннем средневековье была ключевой частью Волжского торгового пути. Это финно-угорский Люксембург. Здесь были торговые ставки мери, муромы, эрзян и мари.

1. оеш тн /мор ам = "мена + народ", так что МорАм - "торговый народ". Ивритское однокоренное слово дойш /эмир - "менял, сменял" коррелируется с русским словом "мир" - т.е. "время торговли", а эмиров (командиров частей) заменял на их должности Халиф (заменитель пророка)

2. оешд тн /морэ ам - "Лучник + народ", т.е. мурома - народ лучников, а это так!

3. ошен /муРом - "с Высоты, Высокий". Тот же корень, что и в слове "Roma" - Рим, стоящий на 7 холмах.

В русских летописях упоминается два города Мурома, один из них - русский город Муром, основанный в древности на земле финского племени муромы, второй "город Мурам" - Моравия - в IX - начале X в. славянское государство Великая Моравия, с X в. - область Чехии. В летописях XVI-XVII в. Моравия стала превращаться в "город Моров", "город Мурам", очевидно из-за того, что географический смысл этого термина к XV-XVI вв. был отчасти утерян. В ряде летописей Моравия называется городом в Испании, в котором епископом был славянский просветитель Мефодий: "Потом же Мефодий философ поставлен бысть епископом во Испании во граде Мораве" (Степенная книга) [13] . В одной из поздних рукописей, опубликованных в собрании летописных текстов Ф.А. Гилярова, в рассказе о расселении славянских народов говорится: "А инии словяне осташася на старине на Дунаи, град же у них Муром"; в другой, в рассказе о просветительской деятельности апостола Павла, при описании славянских стран: "во Иллирице и в Мисии си есть в болгарех, и в Босне и в Мураме" [14] .

Замечу также, что именно Моравия была первым "славянским" государством, организованным по-видимому израильтянами-ведистами или арианами.

Современная наука не может твердо сказать, откуда именно происходит мурома и как называли себя люди этой нации. Распространено мнение, что муромский язык был близок эрзянскому. Муромская топо- и гидронимия достаточно полно сохранена в названиях местностей, населенных пунктов, рек и озер.

Ока

В свете того, что я написал о Муроме, стоящем на реке Оке, а также о племени Голядь, жившем по берегам Оки, название ея возможно происходит от иъвритского

течбд/оква - "коварство", Ока - река коварная для судоходства. См. фото Ока

?http://www.tarusa.ru/photo/photo_one. phtml? name=dsc02476. jpg

Река Ока есть не только как приток Волги, но и в Бурятии, и в монголо-бурятском языке есть слова иЪврита.

Ока

течбд/оква - "коварство", Ока - река коварная для судоходства. Ока - крупнейший правый приток Волги-Ра, Кама - крупнейший левый приток Волги-Ра. Но Кама - это река торговли, а лод /Кама - "сколько?, " сколько стоит?". чод /Кама - это и "Нива", "несжатый хлеб". чн /кам - "поднялся". Так может быть, купцы, поднимаясь по Каме, выменивали хлеб на местные товары - пушнину, серебро и… рабынь?

О муроме имеются краткие сведения в первых киево-византийских летописях. Сохранились муромские памятники археологии - грунтовые могильники, селища-города и Чаадаевское городище.

Основным источником реконструкции истории муромы являются в первую очередь данные археологии - материалы раскопок 15 древних кладбищ, периодически производившиеся с конца прошлого века, и результаты, полученные при исследовании трех селищ.

Муромцы были прекрасными земледельцами и скотоводами, рыболовами и охотниками, вели активную торговлю со всеми близлежащими и дальними соседями. Об этом свидетельствуют многочисленные орудия труда, предметы быта и роскоши, вещи иноземного, немуромского происхождения и монеты, найденные в захоронениях и жилищах. Предметы вооружения - наконечники копий и стрел, боевые топоры - по качеству изготовления и боевым характеристикам достигали лучших европейских образцов. Это свидетельствует о том, что версия советских историков о мирной ассимиляции муромы славянами, как минимум, неправдоподобна. На самом деле речь шла либо о военном противостоянии, либо о договорных условиях сюзеренитета с Киевом, после - Черниговом и Владимиром-Мерьским, вмонтировании Муромы и муромского народа в политическую систему Восточной Европы. Второй вариант представляется более убедительным.

Судя по находкам знаменитых муромских украшений, отличающихся изобретательностью форм и тщательностью отделки, на высоком уровне стояло ювелирное ремесло. Особым богатством бронзовых и других украшений отличался погребальный костюм муромских женщин. Отличительной чертой муромских могильников являлись погребения коней и изредка - коров, которым, вероятно, мурома поклонялись наряду с другими божествами своего пантеона.

ошен /муРом - "с Высоты, Высокий".

Пургас - Конь - божество муромы,

КОНЬ, лошадь.

мщег /лашуд - "усиленный, наевшийся сока, костного мозга (жира)"

Играет важную роль во многих мифологических системах Евразии. Является атрибутом (или образом) ряда божеств. На К. передвигаются (по небу и из одной стихии или мира в другой) боги и герои. В индоевропейской мифологии К. принадлежит особое место, объясняющееся его ролью в хозяйстве и переселениях древних индоевропейцев. В индоевропейском близнечном мифе в виде двух коней представлялись божественные близнецы (ср. др. - инд. Ашвины, греч. Диоскуры, "дети бога" в балтийской мифологии) и связанные с ними два мифологических предводителя - родоначальники племени (англосакс. Hengist и Horsa). Представляется возможной также реконструкция бога грозы индоевропейской мифологии - Per (k) uno-s {фешд чрс /поре кунас - "плодородный, определяющий жребий + наказывающий [штрафом] "} в виде воина-змееборца на К. (или на боевой колеснице, запряжённой конями), что находит продолжение в представлении о хеттском боге Пирва и родственных по имени богах в других индоевропейских мифологиях, которые также передвигаются на повозках, запряжённых К. (ср. слав. Перун - фшйеп /Перьон - " Приносящий плодородие"). Общим для индоевропейских народов является образ бога солнца на боевой колеснице, запряжённой конями, причём само солнце представляется в виде колеса. Сравнение греческой Рьфнйб ъррщн, "хозяйка коней" (в роли Рьфнйб изюн"хозяйка зверей"), др. - инд. Drvвspв "хозяйки благоденствующих лошадей", кельтской богини Эпона (букв. "богиня лошадей") {дферд /эпона - "которая поворачивает, которая обращает" - т.е. Та, которая правит лошадьми - [фрд] }, прусского конского божества позволяет также предположить наличие особого индоевропейского (в большинстве традиций женского) мифологического образа, связанного преимущественно с лошадью (хетт. Пирва {фйшба // пирва = "плодоносная - [фшд] + передвигающая - [ба] "} мог иметь и женский образ - подобие хуррит. Иштар-Шавушки). Возможно, что малоазиатское представление о женском божестве на К. сказалось и в греческих преданиях об амазонках {аоа жерд // ама зона - "Мать + совокупление" - Амазонки - жрицы богини Кибелы-богини Матери, обязанность которых - проводить ритуальные совокупления с фаллом Бога-Коня}, по некоторым признакам отождествляемых с хеттами. Рассказы о мифических К. известны в древнеиндийской, кельтской и славянской мифологиях. Соответствие общеиндоевропейскому представлению о конях божества можно видеть в ритуале жертвоприношения коня; ср. др. - инд. ритуал убийства коня (ашвамедха), приравнивавшегося к трём частям космоса, римский обряд Equus October ("октябрьский конь") и сходные обряды у славян и германцев. В скандинавской мифологии древо мировое называется Иггдрасиль (др. - исл. Yggdrasill), что буквально означает "конь Игга", т.е. конь Одина; это соответствует обозначению мирового древа в Древней Индии (см. Ашваттха). Ряд мифологических и ритуальных представлений, связанных с К. (символ К. у мирового дерева, жертвоприношение коня и т.п.), совпадает у древних индоевропейцев и народов Центральной Азии, говоривших на алтайских, в частности тюркских, языках, что, по-видимому, отражает древние контакты между этими народами. Английский исследователь Э. Паллиблэнк обнаруживает влияние индоевропейской мифологии также и в древнекитайских представлениях о "небесных конях", сопоставляемых с конскими масками из Пазырыкских курганов Алтая. В енисейской, в частности кетской, мифологии сохранились рассказы о происхождении коней у разных народов; согласно А.П. Дульзону, общеенисейское название К. (qus) восходит к индоевропейскому ekwos {дла тещд/аха осэ // экаъ осэ = "Здесь, тут + делаю" - Бог делает, творит непрерывно - "черд /конэ - "Бог, Хозяин""}. Ряд исследователей считает также возможной диффузию некоторых мифологических образов, связанных с К., в процессе миграции народов из центров одомашнивания этих животных (Передняя Азия или Юго-Восточная Европа) во 2-м тыс. до н.э.

черд /конэ - "1. покупатель;

Бог;

Хозяин".

1. феш втщ /пур гаъш - "жребий + бушевать, волноваться, реветь, рычать"

2. фешд втщ /поре гаъш = " плодотворный, плодородный, цветущий + бушевать, волноваться, реветь, рычать"

Вот и объяснение названия " Пургасова Русь". Пургас - это бог, приносящий на крыльях бури плодородие, чтимый чаще всего в образе Небесного Жеребца {щшбй ах /ше ребе эц = "Тот, кто размножает+выводит [семя] "}, и, по видимому, в образе Небесного Быка:

Бугай (бык) - ----- [втй\втд]

бвтй /бугай - "Тот, кто мычит", "в мычании, в рёве, мычащий, Ревущий"

Бык (см. также Бугай)

Бык - Символ имеет двоякий смысл. Обычно бык олицетворяет мужской принцип, солярную возрождающую силу, посвященную всем небесным богам, а также плодовитость, мужская производительная сила, царское происхождение. В других случаях символизирует землю и женскую природную силу. Когда бык становится лунным, на нем ездят богини луны - Астарта и Европа, и он означает укрощение мужского и звериного начала. Наездник на быке или быки, везущие повозку, являются атрибутами солярного воина, связанного с небом, бурей и солярными божествами. Рев быка символизирует гром, дождь и плодородие. Являясь воплощением производительной мужской силы, бык ассоциируется с плодородными силами солнца, дождем, бурей, громом и молнией, следовательно, как с сухими, так и влажными стихиями. Небесные божества очень часто возникают в образе быка, а богини изображаются с ним, как супругом. Жертвоприношение быка и тавроболия {ъеш бтм йд /Тор Баъл Ия = "Образ Баъла-Хозяина Бога"} имеют место в богослужениях Аттису и Митре, а также в древних празднованиях Нового Года. Бычья символика - обычное дело в шумерийских и семитских культах. Человекобык - это обычно страж, защищающий либо середину, либо сокровище, либо какие-то двери {гбйш /двир - "Святая святых в Храме"}. Он охраняет от зла и обычно является апотропичным. Голова быка (самая важная часть, т, к. в ней содержится его жизненный принцип {это древняя буква а /алеф = "Бык"}) означает жертву и смерть.

Закалывание быка на Новый Год символизирует смерть Зимы и рождение созидающей жизненной силы. В буддизме Бык олицетворяет личность, эго и является атрибутом бога мертвых Ямы {йн /ям - "Море Средиземное, озеро, ЗАПАД - страна, куда уходят мёртвые"}, который иногда изображается с головой быка или буйвола. У кельтов боги-быки символизируют силу и мощь. Для друидов бык - это солнце, а корова - земля. У китайцев бык считается одним из животных Двенадцати Земных Ветвей. В христианстве бык олицетворяет жестокую силу и является эмблемой св. Евстафия {йе щъу йд /Ев штаф Ия = "партнёр Господа Бога"}, замученного в медном быке, и св. Теслы {ъщмд /теШла - "Ты выудишь из воды" - (ощд /моше - "вытащенный из воды") }. У египтян бык Апис был аватаром Озириса и второй жизнью и слугой Пта. Ему также поклонялись в форме Мневса или Мервера. Он был посвящен солярному богу Ра, который в образе небесного быка, ежедневно оплодотворял богиню неба Нут. Бог земли Неб также был быком небесных богинь. Бедро быка считалось фаллической ногой Сета, символизируя плодородие, силу и Северный Полюс. У греков бык считался атрибутом Зевса, как небесного бога, а также Диониса, который изображался с рогами, а иногда и с головой быка, когда олицетворял мужской принцип. Посвящен Посейдону, виночерпиями которого в Эфесе были быки. В качестве влажной силы, бык был атрибутом Афродиты. У евреев Яхве - это бык Израиля, следовательно, он представлял мощь Яхве. У индусов является символом силы, скорости, плодородия, репродуктивной силы природы. Шива путешествует на быке Нандине, хранителе Запада. Бык также является атрибутом Агни - Быком Мощным и формой Индры в его плодородном аспекте. Бык символизирует также жизненное всеобнимающее дыхание Айдити. Сила, придаваемая сомой, часто приравнивается к силе быка. Рудра соединяется с богиней-коровой. У иранцев бык олицетворяет душу мира, а его производительные силы ассоциируются с Луной и дождевыми благодатными облаками. Бык был первым сотворенным животным и первым животным, убитым Ариманом. Из бычьей души произошли споры всего сотворенного впоследствии. В минойской культуре это Великий Бог. Быка приносили в жертву богу земли и землетрясений: Быку возрадуется тот, кто Землей потрясает (Гомер). В некоторых культурах считалось, что бык вызывает землетрясения, поддевая землю рогами, и тогда все слышат его рев. На Крите он, по-видимому, представляет репродуктивные силы природы. В митраизме бык считается солярным богом, а жертвоприношение быка было центральной церемонией в митраизме. Также олицетворяет победу над звериной природой человека и жизнь, прошедшую через смерть. Бык со львом являются символом смерти. В Древнем Риме бык считался атрибутом Юпитера, бога Небес, посвященным Марсу, атрибутом Венеры и Европы, как лунных божеств. Европа, как символ рассвета, была пронесена по Небесам солярным быком. У скандинавов бык - атрибут Тора {ъеша /тора - арамейск. "Бык"; ъеш /тор - "образ"; ъешд /Тора - "закон, учение"} и посвящен Фрее {фд штдд /Пь Рэаа = "Правительница (дословно - "Речь + Управляет, пасёт")"}. У шумеров и семитов небесный бык пахал глубокую борозду по небу. Рамман, Ашшур и Ад ад ездили на быках и звались быками небесными. Мардук, или Меродах {ошетгк /меРодах - "качающийся, трясущийся твой" - т.е. "фаллос"}, идентифицируется с Гудибиром {деа гй бйтбш /hу ди бейибер - "Это он который оплодотворит" - /йеавор - "он возвратится, /Йибер - " он оплодотворит" }, быком света. Солнце, Энлиль, или Энки, - это свирепый бык неба и земли. Лунный бог Син также принимает образ быка. Хеттский бог Солнца Тешуб {ъщеб /тешув = "ты будешь возвращаться (йтбш /йеавор - "он возвратится, /Йибер - " он оплодотворит", отсюда одно из значений слово "Иври-Еврей")"} принимает образ быка и является одним из аспектов Эа, как бога магии, и часто изображается в шумерском искусстве как страж входа. Сирийский и финикийский Ваал {ба ам /Ба Эл = "Входит Сила божья"; бтм /Баъл // Вол - "Хозяин, Муж, Йебатель"}, или Бел {бдм /Бэл // - "Страх божий"}, солярный бог плодородия почвы и стад, символизировался быком. Аккадский направляющий бык начинает зодиакальный год. Крылатые быки олицетворяют духов-хранителей. Зодиакальное значение быка - Телец {ътм ах /тэъл эц - "Канал, [из которого, через который] исходит"; имм ах /тилель эц - "покрыл, осенил + исходит [семя] "} является символом солнца и созидательной силы весны.

Бык - символ верхоного бога Баъла, символ плодородия: бйад/биа - "соитие"; бй/би -"во мне". Если написать иероглиф бйч/бик, то по кабале расшифруем его так:

б - "в теле"; й - "сотворю"; ч - "святого". Родственное слово - кабан

1. Бык - бйа лйа/би Ки - "ебу Мать сыру землю". Быком называли Фаллос, который входит в Ки ("Пещера - фд щеш /пе шор - "Здесь бык", Пещера - дыра в Земле Матери-сырой земле").

"БЫК" происходит от бйа /биа - "половой акт", бй /би - "во мне".

2. бйлд /бика - "плачет", т.е. "Бык - тот кто заставляет [женщину] стонать, плакать".

3. дгбйч /идбик - "приклеил, внес, заразил", внёс семя - [гбч]

4. бчт /бика - "1. раскалывать;

2. расщеплять;

3. терзать, разрывать"

5. бчт /бека - "обрубок (бычий сычуг); лощина, долина, щель (коровья); (бычьи тестикулы)".

6. бча, бчай /Бека, Беки - "Знаток, сведущий"

Изображение Перуна (Рода - шетг /Род - "трясусь, качаюсь") в точности напоминают о фалле {фмм // палел - = "молиться", но и /дфмм/уплал = "насилие" - 1/. рс тймйд/нас Или Йе - "чудо всевышнего Бога", но и 2. рт смт йд /на села Йе = "движется "скала-сила Бога". Отсюда и Аполлон - бог-убийца}

В целом уровень экономики муромы находился на высоком уровне, что было связано с выгодным природно-географическим расположением Мурома. В VII-X веках мурома являлись - ни больше, ни меньше - законодателями моды для мира поволжских финнов.

Волны балто-славянских кочевников в X-XI вв. были ассимилированы коренными жителями края.

Мы видим, что это были своеобразные "кочевники-земледельцы". Они занимались подсечно-огневым земледелием, выжигая и вырубая леса с помощью бога-защитника - Агни-огня {дврд /агана - "защита, покровительство".

Отсюда и странное на "русский взгляд" словосочетание - "детский сад". Странное потому, что не все дошкольные учреждения обладают "садом" с деревцами, кустиками и т.п. "зеленью". Их главное предназначение - "защита, покровительство" над оставленными на время родителями детьми. А слова "защита" и "сад" на иврите звучат одинаково - вп /ган - по видимому от того, что Адам и Ева жили в райском Саду - вп тгп /ган эден, - находясь до поры до времени под ЗАЩИТОЙ и покровительством Г-да Б-га.

Кроме того, "детский сад" является скрытой тавтологией -

гтъ (гъ) слй щгд /даът ски садэ = "знание, познание, мудрость (религия, вероисповедание, закон) + искать, глядеть, смотреть"}

Постепенно возникли смешанные славяно-финские поселения и могильники. К XII веку мурома уже не упоминалось в летописях как отдельный народ - к этому времени Киев и Чернигов предпочитали иметь дело с "географической областью", а не народом, неплохо освоившим славянскую речь как лингва-франка.

Именно так и было, но общим языком был упоминаемый еврейским философом XIII века Абулафией "ханаанский язык Русии", т.е. "древнеславянский язык". И возможно, что не только с запада двигался этот язык, но и с востока, а значит движене было двусторонним - по царской дороге Любек - Берлин-Варшава - Минск - Орша - Смоленск - Москва - далее по рекам Ока и Волга через Муром - Новгород (Нижний!) - Йошкар-Ола - Итиль (Царицын-Волгоград) - Ас-тархан (Астрахань) - Махач-кала - Баку - Рей (в Гиляне-Иране)

Даже отъявленные скептики-славянисты признавали, что древняя мурома {т.е. смесь местных племён с израильтянами} "составила основу населения нижнеокских земель, имевших для Руси важнейшее стратегическое и экономическое значение". А значит, финно-{израильско-}угорская мурома и ныне обитает на своих исконных землях. Вопрос реконструкции муромского национального самосознания - дело недалёкого времени.

По материалам Бейлекчи В.В.

В нашей литературе упоминалось (в частности, академиком М.Н. Тихомировым) о 'русской' колонии в Сирии, возникшей в результате первого крестового похода. Город носил название 'Ругия', 'Руссия', 'Росса', 'Ройа'.

шетйд /ройа - "правящая".

Такой русской колонией мог быть город Скифополь, который одно время во времена имп. Адриана был столицей Палестины. Скифополем он был назван из-за населяющих его скифов - т.е. "руссов".

Библейская энциклопедия

Скифополь

(Суд. I, 27, Иудф. III,

10), иначе Беф-Сан, Скифский град - город в колене Иссахаровом, принадлежавший колену Манассину, лежавший в 120 стадиях от Тивериады и в 600 стадих от Иерусалима. Он был весьма сильной крепостью, как по своему естественному положению, так и по своим искусственным укреплениям, величественные развалины коих сохранились и доныне. Во времена Спасителя Беф-Сан, или Скифополь, был главным городом Декаполя или союза 10 городов, населенных большей частью язычниками. Некогда это был цветущий город, который в Талмуде называется воротами рая, городом пальм и маслин, но в настоящее время это бедная деревня среди нагой, бесплодной пустыни, в которой насчитывают только от 70 до 80 домиков.

Скифополь (Бет-Шеан). Bethshean, Scythopolis (англ). Находится в долине Харод (Harod) и западном берегу реки Иордан, по дороге из Тивериады в Иерихон и Иерусалим. Бет-Шеан стоял на оживленной торговой дороге и был обитаем в течении 6 тыс. лет. Первое поселение городского типа было основано около 3000 г. до Р.Х. Археологические раскопки теля (городища) Бет-Шеана вскрыли остатки 15 сменявших друг друга городов в восьмидесятиметровой толще грунта. В XV в. до Р.Х. Бет-Шеан был египетской крепостью. Затем город входил в удел колена Манассии, но хананеи, которые к тому времени владели городом, отбивали все попытки взять город. На стене этого города после битвы при горе Гильбоа (1004 г. до Р. Х) филистимляне, к которым перешел тогда Бет-Шеан, повесили тело погибшего царя Саула. Евреям удалось взять эту крепость при царе Давиде (X в. до Р. Х). Город также упомянут в Нав.17: 11, 16; Суд.1: 27. В III в. до Р.Х. город вновь появляется на исторической сцене под именем Скифополя. В новозаветное время Скифополь - главный город Декаполиса (Десятиградия). Из Скифополя (Бет-Шеана) происходил историк VI в. Кирилл Скифопольский. В VII в. город завоевали арабы, а затем он был разрушен землетрясением и пришел в полный упадок. Сейчас в городе можно посетить тель (холм), на котором находятся остатки древнего поселения и руины римско-византийского города, а также амфитеатр и монастырь Девы Марии. Раскопки на вершине холма представляют интерес лишь для археологов. У подножия холма раскинулся один из наиболее сохранившихся римско-византийских городов в Израиле.

Особый интерес вызывает почти целиком дошедший до нас театр, построенный около 200 г. по Р.Х. (он вмещал 7 тыс. зрителей), а также остатки улиц, развалины терм, храмов и домов. Рядом находится сохранившийся на высоту около 3 м римский амфитеатр (II в. по Р. Х). Также в Скифополе можно посмотреть развалины монастыря VI в. (разрушен в середине VII в) с мозаиками, среди которых есть интересное аллегорическое изображение 12 месяцев.

Город Скифополь был по-видимому уступлен по Завету (договору) примерно в 612 г. до н.э. израильтянами скифам, которые помогали израильтянам избавится от ассирийского рабства.

Тягой к Святой земле наследники скифов-руссов сохранили и в XIX в., когда на деньги Императорского палестинского общества в Иерусалиме и окрестностях были построены многочисленные церкви и монастыри, которыми в большинстве своём сейчас владеет Россия, за исключением "Русского подворья" в Иерусалиме, которое Хрущёв продал Израильскому правительству в 1963 г. за три корабля с апельсинами. Сейчас Россия настаивает на обратном выкупе, но последний зависит от налаживания дружеских отношений с Израилем!!

Примерно с тем же чередованием мы имеем дело и при обозначении других 'Русий'. Не исключено, что в каких-то случаях совпадали различные по смыслу, но сходно звучавшие названия. Но и факт широкого рассеяния родственных родов и племен тоже нельзя игнорировать.

Эпоха великого переселения народов дает нам множество примеров такого порядка. В сущности, все охваченные им племена в конце концов распались, рассеявшись по разным частям Европы и даже Северной Африки. Притязания одних родов на господство по отношению к другим, им родственным, побуждали последних отделяться и уходить подальше от честолюбивых сородичей.

Расселялись эти племена именно потому, что их преследовали враги. А родственными они стали уже затем, так как приобрели Священный язык "иЪврит" и стало

"Родство по слову" - говорит Александр Городницкий

Два народа сроднились в великой беде,

Возмечтав о приходе мессии, -

Коммунизм зародился в еврейской среде,

Сионизм появился в России.

Две религии близких - одна из другой

Родилась, но веками не свыклись.

Кто из них перед Богом единым изгой,

Кто сегодня действительно выкрест?

Не порвать никогда этих родственных уз,

Не идти нам иными путями.

Существует незыблемо братский союз, {2600 лет вместе}

Раздираемый вечно страстями.

Не с того ли в наречии волжской земли

Иорданские корни звенели,

И сошли на московскую землю кремли

С белоснежной вершины Кармеля?

Но не взявший родства двуединого в толк,

Исповедуя ненависть слепо,

Все следит окаянный злодей Святополк

За челнами Бориса и Глеба.

1997

{1+9+9+7 = 26}

СТИХИ О ЯЗЫКЕ

Следы иврита в русском языке:

Вот "колбаса" - изделие из мяса, И прочих слов на ум приходит масса, Когда припомнишь их накоротке.

Здесь слово "кремль" - крепость на холме, И родственники - на иврите "кровим", Что означает "близкие по крови", И слово "шмон", рожденное в тюрьме.

Немецких слов немало в языке:

Вот "ярмарка" или "солдат", к примеру.

Понять нетрудно, их беря на веру, Что мы близки, как пальцы на руке.

И слов других довольно наберем В ночном краю, где стужей дышит тундра.

Таких, как слово грозное "полундра", Привезенное на Москву Петром, Что по-голландски значит "берегись", И пахнет морем, солью и канатом, Суля еще неведомую жизнь В Европу устремленным азиатам.

Татарских слов немало в языке, И греческих, и датских или шведских.

Не так уж мало аргументов веских, Что все ручьи сливаются в реке.

Еще костры слагаются из книг, Еще готовит ненависть парад свой, Но терпеливо учит нас язык Доверию, общению и братству.

2003

Задолго до того, как Я начал свои поиски в русском языке, задумывались о родстве Русского языка и Древнееврейского - иЪврита - такие великие люди, как Тредьяковский, Карамзин, Пушкин, Л.Н. Толстой, И.А. Ефремов.

Страницы: 1, 2


© 2007
Полное или частичном использовании материалов
запрещено.